Денвер никогда не участвовал в этом плане. Шел 2014 год, и я не мог выполнять свою работу. Я был системным инженером. Я жил в Бостоне, и я был недоволен, и, чтобы добавить вишенку ко всему, мой домовладелец сообщил мне, что они планируют переоборудовать квартиру, в которой я жил, в кондоминиум. Короче говоря, мне пришлось искать новое место для жизни. Для тех, кто не знаком с районом Бостона, там ОЧЕНЬ студентов, и довольно сложно найти место для проживания, если не то ни начало июня, ни конец августа. Это произошло после того, как агент по недвижимости показал мне грязную грязную студию, где я буду буквально спать рядом с моим холодильником за 1600 долларов в месяц, и я решил, что с меня хватит.

К счастью, мой менеджер в то время был ДЕЙСТВИТЕЛЬНО отличным (Привет, Майк!), И я спросил, могу ли я вместо этого работать в одном из офисов в Калифорнии. Моя команда была распределена, и один из членов моей команды уже находился на Западном побережье, так что это не было таким уж большим делом. Я жил в Калифорнии и надеялся, что общение с новыми людьми в новом штате улучшит ситуацию. Это не так. Я начал учиться программировать самостоятельно, используя Ruby, и обнаружил, что мне это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО понравилось. Я все больше и больше начал над этим работать. В основном потому, что мне было весело, и мне казалось, что я делаю работу, хотя на самом деле это не так. (Извини, Майк!)

Однажды я понял, что мне так нравится работать с Ruby, что, возможно, мне стоит устроиться на работу программистом. Я быстро понял, что, хотя я потребил много информации в Интернете, я действительно не знал, где мне будут платить за это за жизнь. Итак, я начал подавать заявки на участие в учебных лагерях разработчиков в районе залива. Денвер никогда не участвовал в этом плане.

Я спросил своего друга, что мне делать. Меня приняли в несколько программ, но я не знал, что именно делать. Они посмотрели на программы, в которые я подавал документы, и сказали, что, вероятно, они в порядке. А потом они сказали мне, что если я хочу сделать это правильно, мне следует обратиться к Тьюрингу.

Раньше я просматривал двенадцатинедельные программы в Северной Калифорнии. Тьюринг длился семь месяцев. Тьюринг был в Денвере. Денвер не входил в план. Мой друг сказал мне, что если я перейду к Тьюрингу, я стану лучшим разработчиком, чем они. (Я бы никогда не стал, и я не буду.) Они предложили мне познакомиться с одним из своих коллег, который был выпускником. Я много писал с ними по электронной почте.

Я был убежден. Я переехал в Денвер.

Денвер никогда не входил в план. План состоял в том, что я проведу семь месяцев в Денвере, изучая, как стать разработчиком программного обеспечения, а затем вернусь в Калифорнию и начну зарабатывать сладкие, сладкие деньги разработчика. Но вот в чем дело, что-то случилось на этом пути. Я был твердо убежден в том, что на самом деле вы чего-то не понимаете, если не можете объяснить это кому-то другому, поэтому я потратил много времени, помогая студентам из когорт, стоящих за моими. К тому времени, когда я закончил половину программы, мне стало грустно. Половина моего времени в Тьюринге закончилась. Это было НАСТОЛЬКО больше, чем просто школа программирования. Люди, атмосфера, персонал сделали это место невероятно особенным. Я не хотел уходить.

Я упоминал, что Денвер никогда не входил в план? Когда я входил в финишную прямую программы, Джефф, наш исполнительный директор, спросил, буду ли я заинтересован в остаюсь после окончания учебы. Сразу же, прежде чем говорить о моей зарплате, моей должности или моих обязанностях, я без всяких колебаний сказал «да». (Примечание для нынешних и будущих студентов - не делайте этого, вы должны полностью выяснить буквально ВСЕ ЭТИ ВЕЩИ, прежде чем принять.)

В настоящее время я все еще в Денвере. Я сделал этот город домом, который никогда не входил в мои планы. Я делаю все возможное, чтобы работать лучше всех. моя жизнь с организацией, которая меняет траекторию развития технологической индустрии, делая ее более разнообразной и инклюзивной. Я работаю с командой мирового уровня, без тени преувеличения. Я должен помочь студентам подготовиться к карьере. Я могу дать студентам возможность проявить себя как можно лучше и помочь им начать свою карьеру, которая не только приносит много удовлетворения, но и хорошо оплачивается.

Каждый день в Тьюринге имеет значение, и каждый день в Тьюринге имеет значение. У всех нас есть ограниченное количество дней, и это привилегия моей жизни, что я могу провести здесь так много своих дней, чтобы изменить жизнь наших студентов.