Блоки строятся

Понятно, как и в прошлом многих, что при просмотре прозрачного геймбоя на меня нахлынула интрига, неподвластная игре. Внешнее для игры, но внутреннее для устройства, там, неподвижное и зеленое, сияющее миниатюрными кочками, обладающее силой, понятной лишь немногим. Что там происходит?

Игра, тетрис, 4 блока, подкрепленная этим электронным оркестровым протоколом, игра вселяет в мое сердце ненасытность. Внезапно мне нужна эта игра. Более глубокие вдохи и один короткий перерыв, чтобы выйти на воздух, снова показывают мне внутреннюю часть внешней части игры. Внутренности геймбоя снова освещены фиолетовым прозрачным пластиком, и я так эмоционально завороженно смотрю на устройство, что решаю взять геймбой и провести им по щеке. Мое лицо потное, ранее неизвестное ни мне, ни игре, и тогда я задаю тревожный вопрос: «Что я делаю?»

Мы продвигаемся вперед на несколько десятилетий, а неудачные эскапады спустя.

Я научусь кодировать. Друг, дорогой, мужественный и проницательный, высказывает мнение: «Ну, ты мог бы научиться программировать?» «Хм», — констатирую я, впуская идею в кинетический смысл, наблюдая, как возможность плюхается на мою нечистую тарелку и разбрызгивает шмуц любопытства по всей моей одежде. Что я здесь, запятнанный случайностью и инженерией. Блоки? Электрический? Нет подъема тяжестей?

«Можно построить что угодно». Он подает дальше.

— А что такое?